Лаборатория

 

В киноплакатах этого времени используется та же самая инновационная кинематографическая техника, которая использовалась в пропагандируемых ими фильмах: съемка с предельно малых расстояний, необычный угол освещения, искаженные пропорции

Монтируются неравнозначные элементы, комбинируются фотографии и литографии, антураж одной сцены соединяется с героями из другой, человеческие лица раскрашиваются разными цветами, разрываются силуэты фигур

В этом жанре существует лишь одно правило: давать фантазии полный простор.

Революция 1917г. изменила жизнь России со всех точек зрения: политической, экономической, социальной, а также с точки зрения искусства, которое мыслилось как инструмент для создания будущего новой республики

Об этом говорили и новые лозунги: «Сделать силу искусства частью жизни», или «Сила искусства—часть технологии». Это было время художественного экспериментирования в атмосфере огромного напряжения

Первопроходцем теории документалистского монтажа был режиссер Дзига Вертов. В его первом игровом фильме «Киноглаз», снятом в 1923г., не было ни актеров, ни концепции, ни сценария. Вертов снимал на улицах людей и необычные явления (часто скрытой камерой), затем размещал кадры особым образом с многократной подсветкой, используя моментальную съемку, обратный ход, съемку на большой скорости, микрокинематографию и т.д

Героями фильмов Вертова были не актеры, а киноаппараты и кинотехнологии

В конце его ландшафтного фильма «Человек с киноаппаратом», снятого в 1928г., кинокамера покидает свой штатив и раскланивается, как настоящая кинозвезда.

Так было вплоть до 30-х гг., когда искусству (и кино в том числе) была оставлена одна функция: отражать официальную линию партии

Киноплакаты, анонсирующие революционные фильмы, как и сами фильмы того времени, стали новой формой искусства

Художники экспериментировали с цветом, пространством, пропорциями, шрифтом, монтировали изображения в самых немыслимых сочетаниях. Если при этом иметь в виду, что им, как правило, приходилось выполнять заказы в чрезвычайно сжатые сроки, то уровень этих работ кажется тем более недостижимым

Приставка "Судебный" наделяет экспертизу особым процессуальным статусом, который, в свою очередь, определяет, особый порядок её назначения, строгий перечень субъектов, которые могут её назначить и провести, а также их права, обязанности и ответственность

Так судебная экспертиза назначается только судом (лично, либо по ходатайству истца, ответчика, защитника или обвинителя (на стадии судебного разбирательства)), судьёй, органом дознания, лицом, производящим дознание, следователем или прокурором (на стадии проведения следствия); может назначаться только на стадии предварительного расследования по уголовным делам или на стадии судебного разбирательства в рамках уголовного, гражданского, административного и арбитражного судопроизводства

Судебная экспертиза - это не просто исследование, а процессуальное действие, регулируемое законами (УПК, КоАП, АПК, ГПК) и иными нормативными актами

Судебный эксперт несёт уголовную ответственность за дачу заведомо-ложного заключения, а выводы эксперта являются доказательством по делу